fbpx
arrow Наверх

Идея, где ее взять?

Послушайте! К нам обратились с вопросом: «А где вы берете идеи для мероприятий?»

Одним предложением ответить сложно, поэтому мы решили  написать статью.

Первым источником для идей является наша жизнь: детство, путешествия, встречи, события.

Вторым — история. Все, что создавали до нас. Ведь история событийного рынка начинается с первобытных времен и традиций общин. Конечно до н.э. люди не были готовы к перфомансам, инсталляциям, но своего рода корпоративные мероприятия у них были.  Много, что в ивент индустрии связано с историческими событиями мира. Мы все время обращаемся к истории и вспоминаем важные и неважные события, которые влияли на поведение человека.

Третий источник самый эстетический и непредсказуемый — это наша природа и космическое пространство. Техническое задание, например декоратора мероприятия,  состоит в том, чтобы пространство отвечало задумке клиента. Сочетание цветов, материалов, форм в природе рождает новые декорации, которых до вас еще никто не делал. Главное проявить терпение и наблюдательность и позволить себе отдастся потоку вдохновения.  Удивительно наверно, но много идей рождалось во время  прогулки по лесу или в поездках к диким горным массивам. Глядя на снимки со спутников или других работ аэросъемки можно придумать такое освещение в пространстве, что результат будет WOW!

Четвертым источником для нас станут книги. Это немного перекликается со вторым источником, но все же мы решили выделить отдельным пунктом. Так как в книгах есть своя особая магия. Особенно, если выделить время для похода в Центральную библиотеку на Парке Победы. Там ощущаешь себя словно учеником Хогвартса и волшебным образом рождаются концепции для дня рождения  вашего ребенка или свадебной церемонии, идеи для вечеринки или юбилея.

Пятое и именно последнее место мы отдаем интернету, всем классным стокам с фотографиями и ресурсам с кейсами. Мы не стали описывать конкретно какими ресурсами мы пользуемся. Их очень много и они весьма распространены.  Ведь вопрос был в том, где черпать вдохновение,  а не какой очередной линк вставить в поисковую строку.

Именно так формируется насмотренность ивент менеджера. Креативный ивент менеджер — это человек умеющий посмотреть на ситуацию под другим углом, освещением, ракурсом. В буквальном смысле встать на голову и придумать гениальный концепт.

За гениальными концептами пишите нам на почту hi@happybestday . Придумаем и организуем ваш самый лучший день!